Хочешь сбежать от повседневности — не останавливайся в развитии (с) Орихара Изая

Не буду рассматривать мир, атмосферу и всю запутанность внешнего сюжета, да, они великолепно продуманы, хотя и не то что бы не к чему придраться. Расскажу лишь о восприятии.
Итак, "Наруто" начинается тогда, когда всё относительно хорошо. Наруто наконец-то обрёл друзей и пытается добиться их признания, он наконец-то не одинок, он начинает свой путь нинзя. Проходят опасные миссии, заставляя героя многое осознать и многому научиться, проходит экзамен, где Наруто впервые показал себя не как лузер, и уже в тот момент, когда Наруто делает первый шаг к своей мечте, на поверхности зыбкого счастья появляется трещина. Там, где в других сёненах герои покидают команду вынужденно, в "Наруто" это решение осознанно и добровольно, что делает бессмысленными попытки Наруто вернуть Саске. В этом уже есть драма. Наруто ещё не верит, что с таким трудом обретённые друзья могут когда-нибудь его покинуть, но на Саске давят со всех сторон, и Наруто в том числе, Саске поддаётся, и вместе с его уходом как карточный домик рушатся все заслуги и достижения, тают сладкие грёзы и с оглушительным грохотом разбиваются мечты. И с каждым новым появлением Учихи всё меньше надежды на то, что что-то ещё можно вернуть назад.
Другая, не менее трагичная драма, это месть Саске. Положить на это 10 лет своей жизни, сжечь за собой мосты и внезапно узнать, что всё это время ты был марионеткой в чужих интригах.
Да и как забыть детство джинчуурики, такой постепенно раскрывающийся ужас одиночества. Именно ужас. Оттого, сколько ненависти свалилось на хрупкие детские плечи и как тяжело было справляться ребёнку со всем этим в одиночку.

Комментарии
10.06.2012 в 17:45

как всё это точно подмеченно ......

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail